Все проекты Суперинформ
-
Каталог лагерей для детского и семейного отдыха
Более 1040 лагерей, из более чем 30 стран, более 190 предложений путевок со скидкой, полезные статьи и удобный поиск.
-
Каталог образовательных учреждений и развивающих центров в Москве
ВУЗы, ССУЗы, Школы, Детские сады, Подготовительные курсы, Центры дополнительного образования
Делаем вместе с ребенком
Конкурс новогодней игрушки«Дракончик»
SuperInform , Москва
7
голосов
Голосование окончено
Мы, учащиеся 1-ых – 5-ых классов 240 школы г. Москвы, решили попробовать принять участие в Вашем конкурсе. В этом году в сентябре в нашей школе начал работать кружок «Мягкая игрушка», и нам очень хочется показать, чему мы научились за эти три месяца.
-
Разместим лекала деталей дракона на выбранной ткани. В данном случае дракон будет синим, меховым с оранжевым животом и светло-коричневыми гребнем, лапами и крыльями. Вообще для дракона используются ткани любого цвета и качества, в любом сочетании. Для лап лучше брать плотные ткани типа драпа или сукна, чтобы они потом не складывались, а держали форму. Гребень можно сделать из кусочков искусственной кожи или сукна, а для крыльев подойдут остатки капроновых ленточек, органза или флис. Края ленточек или органзы надо немного опалить, чтобы не осыпались, а детали из флиса надо сшить между собой, т.е. выкраиваем не две детали крыльев, а – четыре.
-
Вырезаем детали и начинаем их сшивать между собой. Сначала вшиваем вставку в голову от т.А до т.Б для создания объёмности. Далее вшиваем живот от т.А вниз. Остаётся не зашитой только спина. Оформляем крылья: если – надо сшиваем детали между собой, если надо – обрабатываем края. Делаем лапки: или сшиваем в два слоя внешним декоративным швом, или укрепляем клеевой тканью как у нас. Определяем место для гребня и крыльев, прорезаем в этих местах ткань на нужную длину и детали. Далее частично сшиваем спинку, начиная с кончика хвоста. Выворачиваем дракона на лицо, наполняем его синтепоном и зашиваем отверстие в спинке потайным швом.
-
Приклеиваем или пришиваем к дракону лапки и глаза. Прикрепляем язычок из кусочка красного фетра.
-
На дракончике наши силы и фантазия иссякли (см. предыдущие работы от нашей школы) и мы решили, что пора наряжать ёлку. Вот какая она у нас получилась!